Когда Diablo встретил Monkey Island. Обзор Deathspank

Deathspank

Честно признаюсь, Deathspank меня очаровала. Когда великолепно все – графика, диалоги, квесты, персонажи и геймплей – трудно устоять. Рон Гилберт – признанный метр в игровой индустрии. Не хочу рассуждать на тему, почему он такой гениальный, но, на мой взгляд, от других сухих дизайнеров этот человек отличается тем, что, создавая очередную игру, он не делает серьезное лицо, а от души валяет дурака. Причем геймплей для него – не главное. Гилберт делает упор на такие сопутствующие детали, как диалоги, персонажи, дизайн, атмосфера и много чего еще. И из таких мелких деталей и складываются его игры – смешные, стильные и невероятно увлекательные.

Deathspank

В Deathspank влюбятся не все и не сразу. Прежде всего, чтобы понять о чем речь, нужно иметь опыт игры в Diablo или хотя бы в другие RPG. Тогда и начинаешь ощущать всю пародию, которую и затеял Рон Гилберт. Надоели пафосные речи главных героев? – Послушайте Дефспенка – главного героя игры, который носит фиолетовые стринги и с содроганием в голосе рассказывает о своих “приключениях” с таким пафосом, что удержаться от смеха невозможно. Самый первый NPC, ведьма, которая и упрятала так нужный нам артефакт (на нем строится весь сюжет) тоже не прочь поострить в адрес нашего супергероя. Например, после того, как Дефспенк рассказал ей, что однажды 10 дней пробыл в жаркой пустыне без воды, ведьма ответит, что “ощущения от этого, как от пребывания в Лас-Вегасе”. Вам надоели NPC, которые выдают однообразные задания? – Так поговорите с коровой в Deathspank! Причем иногда Рон Гилберт в постановке диалога заходит совсем далеко (в плане юмора). Например, при “разговоре” с коровой, которая только и умеет мычать в ответ, есть такая реплика: “Мудрая корова, расскажи мне о своей жизненной философии и взгляде на мир!” И эту фразу Дефспенк произносит с таким серьезом, что хочется смеяться вслух. В такие моменты понимаешь, как современным играм не хватает легкости и юмора.

Deathspank

Ну а что же, собственно, геймплей? – просите вы. А ничего. По большому счету, сражения в Deathspank сводятся с бездумному нажиманию левой кнопки мыши. А вот квесты порой действительно интригуют. Но в этом и есть вся упрощенная механика игры. От ролевой игры здесь осталось некое подобие прокачки (с каждым новым уровнем можно развивать один из нескольких скиллов), а также оригинальные и не очень задания. Впрочем, в Deathspank все искупают детали. Однообразные квесты (убей то, найди это) здесь компенсируются интересными пазлами (например, чтобы превратить белые кости дракона в красные, мы покупаем у маленькой девочки ведро с красной краской. а потом комбинируем предметы в инвертаре), а также отличными персонажами и смешными диалогами. На упрощенную боевую систему и вовсе закрываешь глаза, когда перед тобой великолепный дизайн локаций в стиле American Mcgee`s GRIMM, когда кажется, что все в игре сделано из обычного картона. Интригует и сюжет, который сначала отходит на второй план (вперед выступает множество побочных заданий), а потом переворачивает игру с ног на голову.

* * *

Но, опять же, Deathspank понравится далеко не всем. Если вы наигрались в однообразные RPG, вам надоели бесконечные Diablo-клоны, или вы соскучились по искрометным играм от Рона Гилберта, то Deathspank доставит вам немало удовольствия. Но если вы – среднестатистический геймер, то за эту игру вам садиться не стоит. Вы будете ругаться на скучную боевую систему и упрощенную прокачку, а всей сути Deathspank так и не разглядите. Решать, конечно, вам.

Геймплей: 8,0

Графика: 8,0

Звук и музыка: 8,0

Интерфейс и управление: 9,0

Оценка: 8,0

© GPortalMax

Поделиться:
Добавьте меня в:

Смотрите также:

Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.

Оставьте отзыв

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.
сделано dimoning.ru

Powered by Wordpress.
Картаifh izs e0 rb7 rh27 papa doktor papa dokto mnen8 mne67 Карта